02:20

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Столько фестов, и ни на одном ни одной самой захудалой заявочки с Ноиторой....самой что ли организовать. :hmm: Хотя с кем? стебное что-нибудь, не пейринговое. Хрен я в здравом уме и доброй памяти его кому-нибудь отдам, гыгыгы :gigi:

@темы: Измышления;, Для себя;, Хехехе;, О пустом;, Фендомное;, Вынь да полож;, Bleach;

Комментарии
24.11.2009 в 21:56

Сын божий замужем
Абсолютно согласен, что Ноитора незаслуженно обделен вниманием в фандоме.
26.11.2009 в 19:14

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
=) Ноитора весьма своеобразный, а потому и уступает известным звездам вроде того же Джагерджека. И это удручает.
26.11.2009 в 23:05

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Честно признаюсь, мне тоже нравился Джаггерджек. Даже нравится до сих пор, но мою симпатию к этому синему котку невозможно даже близко сравнить с любовью и восторгом, которые вызывает у меня Ноитора-сама :inlove:
Да и характер у него много интереснее.
26.11.2009 в 23:10

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Нет, тут спорить не буду, Кот весьма себе симпатичный персонаж, особенно в релизе, но не цепанул, как Нноитора-сама *сама так зову :pink:* Тот принялся за мозк почти мговенно, как явился на сцену и я была обреченна :inlove: А потом он еще и умер, что усугубило ситуацию :alles:
26.11.2009 в 23:19

Сын божий замужем
Melissa officinalis L А меня вот он не в первое свое появление сразил (на совете), а когда его с Санта-Терезой показали. Такой мужик! Ну и поведение его, конечно, и манера боя, и офигенно красивый релиз. Покорил он меня.
26.11.2009 в 23:35

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Не, вот я как раз не о совете, тогда я его мельком видела и меня его "ложка" забавляла. А вот когда он запинывал Ичиго предварительно свалив Гриммджо, тогда да..прямо столько эмоций сразу поднялось - и что-то ожесточенно-яростное "Да, наконец-то! Выноси Куросаки, а то он что-то зажрался!" и истерично-веселое - "Оо, какой мужчиина! Красаавец! Секси-шмекси!" - тогда это были тонны иронии, которые шли по квипу другу мягко говоря, шокированному столь диким и безумным воплям по поводу)) Потом я заметила, что у него очень красивый..глаз :lol: меня, как любтелю рисовалки это как-то зацепило. Да и вообще, типаж очень даже интересный, высокий, тощий, дикий смех, глаза бешенные (я вообще такие люблю) и..и тогда я еще почему-то решила, что в ней есть суицидные наклонности (из-за флешбека) и его стремление к самоуничтожению меня тогда так..умилило. Сейчас я как-то уже не так уверена в тогда сложившимся впечатлении, но что было, то было :-D

Что-то я так обрадовалась единомышленику, что вывалила многа букафф, гоменэ.. :pink:
27.11.2009 в 14:01

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Не проблема! Я сам искренне обожаю Квинту, поэтому только рад про него поговорить. А меня он зарадовал прежде всего, как достойный противник для Зараки. Чтобы тому было интересно.
И ты права, непобедимый Куросаки уже изрядно достал.
А Ноитора он такой персонаж весь на конфликте. Люблю неоднозначных и не шаблонных героев. Даже будучи по сути изрядным подонком Ноитора вызывает массу положительных эмоций. А когда Кубо рисовал его смерть, было прямо таки видно, как ему не хотелось убивать Джиругу.
27.11.2009 в 18:11

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
О да, так как я весьма симпатизирую Зараки, исход боя для меня тоже неоднозначен. Вроде и жаль, что так вышло, а вроде и хорошо. Мне почему-то очень успокаивает тот факт, что Нноитора получил то к чему всегда стремился, и в общем, то, Зараки тоже. Всем хорошо, все довольны..И неоднозначна так же ситуация и с Нелиэл. Вроде и ненавидел же, а вроде и что-то там было. А может и не было. По сути, кто в его жизни имел место быть? Заставляет размышлять Квинта о себе, этого не отнять. И да, характер..наверху я это не упомянула, сведя все к внешнешности потому, как тогда рассуждала больше как э..рисовальщик. Характер...вроде и падонак, и знаешь, что убьет любого не задумываясь за просто так, а человечность какая-то присутствует, ощущаемая. Эх. И все-таки, я не могу его рисовать. Впрочем, у меня так со всеми, кто очеьн сильно зацепит. Я никогда их не рисую, почему Оо
27.11.2009 в 19:38

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Мне почему-то очень успокаивает тот факт, что Нноитора получил то к чему всегда стремился, и в общем, то, Зараки тоже
А мне кажется, что Ноиторе было просто не интересно жить. У Зараки есть Ячиру. Ему есть о ком заботиться, а Ноитора до этого еще не дорос. Психологически.
К тому же Зараки не хотел его убивать. Он вообще не любит добивать. У него так мало достойных противников, что он каждого воспринимает, как сокровище. Он не стал бы добивать Ноитору, если бы тот не бросился на него в самоубийственном рывке.
27.11.2009 в 21:34

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Бесспорно, не стал бы.
Насчет смысла жизни..Мне почему-то кажется, что Нноитора по природе своей наврядли до этого дорос бы, он все-таки Пустой, это определяющее. Это уж Нелиэль скорее исключение из правил. У Квинты был смыл - победить Нел, когда же это произошло и он стал 5..вроде бы и уже стремится не к чему.
Зараки получил битву, какой давно у него не было, а Ннотора наконец, умер как ему хотелось. К тому же не так уж Зараки был готов его оставить, он шинигами, если с Ичиго и Мадараме он повозился, то тут уж упрямится не стал, враг же кровный все-таки.
27.11.2009 в 22:16

Сын божий замужем
Melissa officinalis L А мне кажется, Зараки не страдает какими-либо привязанностями. Он Ноиторе довольно ясно дал понять: лежи, не рыпайся, если выживешь, я буду рад с тобой еще раз сразиться.
Другое дело, что Ноитора после Нелл на это болезненно среагировал. Он мотивов Зараки не понял.

А что ты скажешь про Теслу?
27.11.2009 в 23:12

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Угу. Гордый все-таки) Насчет Зараки была упомянута мелкая. Думаю, еще к своим противникам есть что-то такое, дружеско-потребительское (Ичиго там, Иккаку, Бьякуя)э

Насчет Теслы..незнаю, без фанатизма к нему отношусь. =) Пейринговое почитываю, но не верю в них. Просто больше и нечего :( Тесла..любопытен про причине того,что является фракцией. Хотя в релизе он впечатлил, особенно когда Ичиго ломал. Мне даже рыжего жаль стало.
27.11.2009 в 23:21

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Гордый все-таки Да, гордость Ноиторы очень красивой получилось. Он мне этим латиносов напомнил. Я бы даже сказал "болезненная" гордость.
Но при этом все равно искренне уважаею Квинту.

А мне Тесла кажется очень важным моментом в понимании персоналии Ноиторы. Потому что если бы Квинта был таким конченным ублюдком, как он хотел казаться, вряд ли у него был бы настолько самозабвенно преданный спутник.
И да, когда Тесла ломал Ичиго руку пальцем, это смотрелось слегка шокирующе.
27.11.2009 в 23:46

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Важным, соглашусь. Вот то-то и оно, что все неоднозначно.
Видимо, Тесла разглядел что-то в нем такое, удивительное. Что перекрыло недостатки Квинты и приковало такое живейшее внимание и преданность единственного фраксиньона Пятого. Хотя, может, Тесла просто сам по себе такой, готов смирится с господином и принять все потому что считал того действительно самым сильным, считал, что честь оказанную нужно принять, как следует.
Кстати, после битвы меня очень сильно впечатлил факт убийства и Теслы. Почему-то я не была готова это увидеть, хоть это и было логичным.
28.11.2009 в 00:50

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Меня скорее огорчило то, что он еще долгое время был жив, видел всю битву и умер только тогда, когда понял, что Ноитора проиграл :weep3:
28.11.2009 в 01:27

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Ну если бы он умер сразу, было бы еще огорчительнее. умер бы Ноитора и вовсе в одиночестве практически, незнаю, можно ли Нел считать..хотя для него они двое и были единсвтенными кто хоть что-то в жизни занимал
28.11.2009 в 11:53

Сын божий замужем
Melissa officinalis L А еще мне кажется, что у Ноиторы к Нелл была несомненная физическая страсть, но он сам этого не понял, и она не поняла. Они вообще общались, как подростки в средней школе. Примерно тоже поло-ролевое поведение. Поэтому так грустно все и кончилось.
К слову, интересно, как там маленькая Нелл сейчас. Совсем Кубо про нее забыл.
28.11.2009 в 21:23

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Да тоже так думаю, неспроста это. А Тесла знал небось.
Да уж..(
28.11.2009 в 22:38

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Да тоже так думаю, неспроста это. А Тесла знал небось.
Скорее, понимал.
Очень уж он выразительно на Нелл смотрел, когда она обратно превратилась, и они с Ноиторой стали, типа драться.
Как верно кто-то написал, то, что она проглотила его Церо и выдохнула обратно, это же прямо поцелуй.
28.11.2009 в 23:17

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Однако!))) Чорд..опять начинаю огорчаться Т_Т
28.11.2009 в 23:21

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Чорд..опять начинаю огорчаться Т_Т
:pity:
Почему?
28.11.2009 в 23:32

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
:)Да вспоминаю эти серии все. Как падал, как взглядами встретились в последний раз, флешбеки все эти с юными да отчаяными..вот и взгрустнулось что все, больше ничего нового не увидим,история то кончилась. :(
28.11.2009 в 23:41

Сын божий замужем
Melissa officinalis L Ну, в фандоме были большие споры: все--таки погиб или выжил? А если погиб, то почему не распался в пыль?
Но я думаю, что он умер. Кубо очень основательно базу подвел под то, что он должен был умереть.
29.11.2009 в 17:50

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Я тоже как то не сомневалась даже. А вот с Гриммджо незнаю, так как до манги не добралась да, плохо, но руки не доходят пока В пыль вообще мало кто распадался из арранкаров, если меня память не подводит, Улька вот распадался.
29.11.2009 в 19:42

Сын божий замужем
Melissa officinalis L В пыль распались Улька, Аароньиро, Тыква, Барраган. И все те пустые, что умирали в мире живых.
Уже можно говорить о тенденции.

Гриммджо точно еще жив. Я в этом более чем уверен.
29.11.2009 в 22:30

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Jasherk
Ну Пустые, бесспорно, рассыпались, просто я не исключала возможности, что они как и шинигами, не распадаются на материю.
Вообще, если принимать как аксиому то, что непременно расспаться должны при смерти, то неисключенно что Тесла и Нноитора живы. Заэль кстати тоже не рассыпался.


Гриммджо точно еще жив. Я в этом более чем уверен.
Что ж, может. Можно надеятся.